ВТОРОЙ УРОК
Добрый день, участники!
Следующие 3 пункта практики.

4
Нейроны
Нейроны – самые быстрые клетки. Передают информацию между собой. Электрически возбудимая клетка, которая обрабатывает информацию и передает её с помощью электрических и химических сигналов. Нейроны - очень умные клетки, но все таки самые умные - клетки крови.

Нейроны берут каким-то образом информацию свыше и доставляют ее нам. Нейроны общаются с другими людьми. Они хорошо налаживают связь между людьми, находят нам нужных людей для решения поставленной задачи.
Клетка содержит ядро, тело клетки и отростки (дендриты и аксоны). Дендриты и аксоны растягиваются как провода, соединяя нейроны с другими нейронами.
Один из часто встречающихся примеров: вы общаетесь с человеком и после разговора с ним начинаете выражаться его фразами или даже поступать иначе - это уже поработали нейроны. Ваши нейроны законектились с собеседником и набрались той информации, которой Вам не хватало.

Нейроны соединяются друг с другом формируя биологические нейронные сети. Учитель ценит общения с другими людьми, которые делятся с вами чем-то интересным и полезным. Тогда Ваши нейроны будут работать на полную катушку. Нейроны могут всё, главное научиться разговаривать с ними, они активисты в нашем теле. Если у вас что-то болит посылайте туда нейронов разобраться, нейроны умеют слышать Вас. Нейроны быстренько придут к гормонам, глазам, ушам, фагоцитам и организует всю работу. То же касается и денег - нужно просить поработать именно нейроны.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О НЕЙРОНАХ

  • В мозге есть 100-150 млрд нейронов
  • Каждый нейрон может соединяться с 10 000 других нейронов
  • Если бы каждый нейрон мог контактировать со всеми остальными нейронами, наш мозг имел бы диаметр 12,5 миль (диаметр Лондона)
  • Нейроны составляют 10% клеток нашего мозга
  • Нейроны способны восстанавливаться
Как работают нейроны?
Познавательный мультфильм
НЕЙРОПЛАСТИКА МОЗГА: КАК ВЫ МЫСЛИТЕ, ТАК ВАМ И БУДЕТ

В нашем мозгу 100 млрд. нейронов – это больше, чем звезд в нашей галактике! Каждая клетка в свою очередь может дать 200 тыс. ответвлений.

Мысленные электрические импульсы между нейронами передаются через синапсы – зоны контакта между нейронами. Средний нейрон человеческого мозга имеет от 1000 до 10000 синапсов или контактов с соседними нейронами. Синапсы имеют небольшую щель, которую должен преодолеть импульс.
Когда мы учимся, мы меняем работу мозга, прокладывая новые пути для мысленных электрических импульсов. При этом электрический сигнал должен «перепрыгнуть» через щель синапса для образования новых связей между нервными клетками. Эту дорогу ему труднее всего пройти первый раз, но по мере обучения, когда сигнал преодолевает синапс снова и снова, связи становятся все «шире и прочнее», растет число синапсов и связей между нейронами. Образуются новые нейронные микросети, в которые и «встраиваются» новые знания: убеждения, привычки, модели поведения. И тогда мы, наконец, чему-то научились. Эту способность мозга называют нейропластичностью.

Именно число микросетей в мозгу, а не его объем или масса, имеют определяющее влияние на то, что мы называем интеллект.
Нейропластика – это одно из самых удивительных открытий последних лет. Раньше считалось, что нервные клетки не восстанавливаются. Но в 1998 году группа американских ученых доказала, что нейрогенез происходит не только до 13–14 лет, но и всю нашу жизнь, и что у взрослых людей тоже могут появляться новые нервные клетки.
Они установили, что причиной уменьшения наших умственных способностей с возрастом является не отмирание нервных клеток, а истощение дендритов, — отростков нервных клеток, через которые проходят импульсы от нейрона к нейрону. Если дендриты постоянно не стимулировать, то они атрофируются, теряя способность к проводимости, словно мышцы без физической нагрузки.

Мозг способен простой мыслью, воображением, визуализацией изменять структуру и функцию серого вещества. Ученые убеждаются, что это может происходить даже без внешних воздействий. Мозг может меняться под властью тех мыслей, которыми он наполнен, ум в силах влиять на мозг. Все вышесказанное подводит нас к пониманию того, что для реального достижения целей требуется фундаментальное изменение способа работы вашего мозга – преодоление генетической программы и прежнего воспитания со всеми многолетними убеждениями. Вы не просто должны лелеять мысли в своем воображении, которые присутствуют не дольше новогоднего «все, больше не пью», а переучивать свой мозг, создавая новые нейронные структуры. Новые нейронные структуры вашего мозга будут создавать совершенно новые сети, «блок-схемы», приспособленные для решения новых задач.

Метафорически этот процесс можно иллюстрировать на следующем примере. Представьте, что ваш мозг с его ограничивающими убеждениями – это стакан с мутной водой. Если бы вы сразу выплеснули грязную воду, помыли стакан и набрали чистую – это был бы шок для всего организма. Но, подставив стакан по струю чистой воды, вы постепенно замените мутную.
Точно так же для обучения мозга новому образу мыслей нет нужды резко «стирать» старый. Необходимо постепенно «заливать» подсознание новыми позитивными убеждениями, привычками и качествами, которые в свою очередь будут генерировать эффективные решения, приводя вас к нужным результатам.
Для поддержания высокой работоспособности нашему мозгу, как и телу, необходима «физзарядка» - НЕЙРОБИКА
Профессор нейробиологии Лоуренс Кац (США) разработал комплекс упражнений для мозга – нейробику, позволяющую нам иметь хорошую «ментальную» форму.

Упражнения нейробики обязательно используют все пять чувств человека, при чем необычным образом и в разных комбинациях. Это помогает создавать в мозгу новые нейронные связи. При этом наш мозг начинает вырабатывать нейротропин - вещество, способствующее росту новых нервных клеток и связей между ними. Ваша задача - каждый день менять привычные и шаблонные действия на новые, непривычные.

Цель упражнений нейробики — стимуляция мозга. Заниматься нейробикой просто — нужно сделать так, чтобы в процессе привычной деятельности по-новому были задействованы ваши органы чувств.
Например, проснувшись утром:
  • примите душ с закрытыми глазами
  • почистите зубы другой рукой
  • постарайтесь одеться на ощупь
  • отправьтесь на работу новым маршрутом
  • сделайте привычные покупки в новом месте и т.д.
Нейробика полезна абсолютно всем. Детям она поможет лучше концентрироваться и усваивать новые знания, а взрослым — поддерживать свой головной мозг в отличной форме и избежать ухудшения памяти.

Главный принцип нейробики — постоянно изменять простые шаблонные действия. Давайте задание своему мозгу решать привычные задачи непривычным для него образом, и постепенно он отблагодарит вас прекрасной работоспособностью.

5
Глаза
Глаза один из важных органов чувств. Человеческий глаз способен принимать и непрерывно обрабатывать 10 млн единиц информации в секунду. Глаз очень похож на видеокамеру, для того, чтобы мы могли увидеть мир вокруг. Лучи света, попадая в глаз, преобразуются клетками сетчатки в нервные импульсы. Потом эти импульсы поступают в мозг и именно там формируется зрительный образ того, что нас окружает. То что мы увидели перед глазами, сразу передаётся мозгу, и мозг начинает формировать решение. Брать, давать, бежать, стоять.

Ведь глазами мы видим всё: чувства, формы и др., когда есть свет. А свет нам даёт Бог, освещает нам путь, по которому мы идём. Откройте ваши глаза шире, чего Вы не видели или не замечали до сих пор. Ведь Бог дал свет!
Ваша задача замедлиться и рассмотреть сейчас все вокруг. Представьте, как глаза смотрят и наблюдают за миром. Ваши глаза — это глаза Бога. А Бог видит всё. А что вы не видите или не хотите видеть?
Строение глаза
Познавательный мультфильм

6
Уши
Уши позволяют слышать звуки, которые нас окружают, и помогают сохранить равновесие.

Левое ухо – чувственная сторона, левая сторона связана с Луной и олицетворяет женское начало. Любовь к Богу и к духовному учителю передаётся через левое ухо. Научный факт в том, что обоими ушами слушать одинаково невозможно. Уши слышат, но по-разному, это зависит от движения Солнца, которое через каждые 6 часов повышает активность работы одного из полушарий.
Правое ухо - мужское начало, более приглушенная чувствительность.

Представьте, что Ваши уши принимают важную информацию постоянно, но одна информация для вас важна, а другая информация - теряется. А как научиться слышать Всё? Нужно информацию, которую вам сказали в моменте распределить. Когда есть запрос – приходит в уши нужная информация.

Когда ходите по Практике, то очень важно научиться выдерживать спокойствие и при принятии любой информации быть послушным, даже той информации, которая вас раздражает или цепляет. Потому как нам не нравится какая-то информация, мозг включает реакцию атаки получить ответ, и мы становимся рассеянными, 100% подача информации в нашем мозге не фиксируется.
Научитесь слышать всё умом Бога, ведь нет плохой или хорошей информации, есть просто информация Бога. Бог говорит с нами через людей, а мы должны научиться слушать и слышать.
Строение уха
Как мы слышим?
Познавательный мультфильм
Домашнее задание
  1. Ходите по практике: Сердце + Кровь + Мозг + Нейроны + Глаза + Уши
  2. Напишите в чат, что вы увидели, какие инсайты, мысли вас посетили во время практики
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
2022, ФОП Лисовская Л. Все права защищены
Made on
Tilda